МАДОУ детский сад №25 "Матрёшка" группа №6 "Зайки"

Развиваем детей с помощью логических игр.

 РЕКОМЕНДУЕМ ПОИГРАТЬ С ДЕТЬМИ:

cvetochekdlyaigr.gif КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ?

Игра для развития зрительно-моторной памяти.

Ведущий раскладывает на столе 5 разных предметов: например, ключ, расчёску, ручку, пузырёк клея, ножницы. Ребёнку завязывают глаза, и он должен  с максимальной быстротой, но не дольше, чем за минуту, собрать эти вещи в томпорядке, который указывает ведущий. 

 

cvetochekdlyaigr.gif ОТГАДАЙ-КА!

Игра для развитие памяти, внимания и речи.

Задание состоит в том, что ребёнка просят выразительно описать по памяти какой-либо из находящихся в комнате предметов так, чтобы партнёры угадали. При этом нельзя смотреть на предмет и называть его. Взрослый следит за тем, чтобы назывались существенные признаки, остальные участники имеют право задавать наводящие вопросы, однако надо дать возможность водящему дать достаточно полное описание задуманного предмета.

cvetochekdlyaigr.gif БЫВАЕТ ЛИ ТАК?

Упражнение для развития внимания и умения выражать свои мысли.

Ребёнку рассказывают неправдоподобную историю, а затем спрашивают: "Бывает ли так?". Если он отвечает: " Нет", то уточняют, что именно не бывает и почему. Если же ребёнок считает всёрассказанное правдоподобным, необходимо убедиться, что он понял историю, включая её несоответствующую действительности часть. Попробуйте обсудить стихи Э. Лира из « Книги бессмыслиц":

Молодая особа, чей нос

Рос, пока до земли не дорос,

За пятак и полушку

Нанимала старушку,

Чтоб носить свой немыслимый нос.

 

Престарелая леди из Халла

Покупала для кур опахало

И, чтоб в жаркие дни

Не потели они,

Опахалом над ними махала.

2 ноября 2014 в 13:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.